Пример 2
Определение проблемы
является часто гораздо более важным,
чем её последующее решение.


А.Эйнштейн
NovoTochina 
[на главную][карта сайта]  []
NovoTochina
«Разработка системы стимулирования для отдела по работе с клиентами компании «YYY»

Предварительный запрос : за счет разработки эффективной системы стимулирования повысить уровня сервиса предоставляемых компанией услуг и повышение заинтересованности персонала отдела по работе с клиентами компании «YYY» в качественной работе,

Этап I. Диагностика удовлетворенности работников трудом и мерами, применяемыми в настоящее время для стимулирования персонала в компании «YYY»
Этап II. Разработка системы оценки деятельности сотрудников Отдела по работе с клиентами компании «YYY»
Этап III. Разработка системы стимулирования для сотрудников Отдела по работе с клиентами компании «ХХХ»
*Тренинговая форма проведения такого рода работы, за счет вовлеченности сотрудников в ее разработке, способствует внедрению процедуры оценки, а также принятию критериев оценки. Кроме того, в процессе тренинга происходит обучение сотрудников.
Copyright © 2009. TM «NovoTochina». All rights reserved.